С начала года жилищная инспекция Волгограда рассмотрела почти тысячу обращений от волгоградцев. Как сообщили РИАЦ в пресс-службе администрации Волгограда, в январе 2017 года специалисты инспекции рассмотрели 972 жалобы от жителей областного центра. Было проведено 336 проверок и даны разъяснения жителям по волнующим их вопросам.
Почти половина обращений (45%) касается вопросов технического состояния и эксплуатации жилищного фонда. На втором месте - нарушения управляющих организаций в вопросах начисления платы за жилищные и коммунальные услуги (35%), на третьем - жалобы на оказание коммунальных услуг ненадлежащего качества (18%). Количество обращений традиционно возрастает в период отопительного сезона. С ноября по февраль в инспекцию поступило 1700 обращений по вопросам отопления. Специалисты провели 750 выездных проверок, по итогам которых управляющие компании получили порядка 400 предписаний с требованием устранить выявленные нарушения.
Отмечается снижение количества обращений граждан по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги по сравнению с прошлым годом. Контроль за начислением платы за ЖКУ является одним из приоритетных направлений деятельности жилищной инспекции Волгограда. При ее содействии жителям производится перерасчет. Всего в 2016 году волгоградцам было возвращено свыше 10 миллионов рублей, излишне уплаченных за жилищно-коммунальные услуги.
Положительный эффект дает и проведение личных приемов горожан, в ходе которых жители получают исчерпывающие разъяснения по поставленным вопросам. В январе на личный прием к руководителю жилищной инспекции обратились несколько десятков жителей Волгограда.
Личный прием граждан проводится два раза в месяц - в жилищной инспекции и в отделе обращения граждан мэрии по предварительной записи. Ближайший день приема состоится 28 февраля с 10.00 до 12.00 в муниципальной инспекции по адресу ул. Чуйкова, 15. Записаться на прием можно до 27 февраля по телефону 39-70-21.