/eksperty/106193/
Евгений Москвичев
Евгений Москвичев

Депутат Государственной Думы ФС РФ, председатель комитета по транспорту и строительству

Строительство обхода Волгограда стало возможным благодаря команде региональной власти во главе с Андреем Бочаровым

#Евгений Москвичев 27 августа 2019
- Реализация проекта строительства обхода Волгограда стала возможной только благодаря сложившейся в регионе команде власти во главе с губернатором Андреем Бочаровым, - уверен председатель комитета по транспорту и строительству Государственной думы РФ Евгений Москвичев.

Сегодня, 27 августа, вместе с помощником президента Российской Федерации Игорем Левитиным, главой региона Андреем Бочаровым, руководителем Федерального дорожного агентства Андреем Костюком и начальником ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрием Сорокиным он принял участие в выездном рабочем совещании, на котором обсуждался ход начала выполнения архиважного для Волгоградской области проекта. Проекта, который губернатор без преуменьшения назвал проектом XXI века.

- Андрей Бочаров смог достучаться до федерального центра, убедить в острой необходимости объездной дороги для Волгограда, и в том, что строить надо не 36 километров, как задумывалось ранее, а – 71, - пояснил Евгений Москвичев. - Инициатива губернатора Волгоградской области была поддержана президентом и ключевой для региона и Юга России объект внесен правительством РФ в схему территориального планирования в 2018 году. Я очень благодарен, что правительство РФ выпустило соответствующее постановление и Росавтодор приступил к реализации проекта.

- По плану первый этап строительства обхода Волгограда должен быть завершен в 2024 году, - продолжил депутат. - Но у нас есть уверенность, и мы все делаем для этого, что новая дорога будет открыта уже в декабре 2023-го. Проблем с финансированием не будет. Основной задачей было, чтобы проект строительства прошел без замечаний госэкспертизу, что и было выполнено. До конца этого года завершится экспертиза проекта второго этапа, в первом полугодии следующего будет согласован третий. Так что в 2020 году параллельно будут реализовываться все три этапа.

Напомним, что первый этап включает в себя строительство участка четырехполосной объездной дороги протяженностью 12,144 км, который соединит две федеральные трассы - Р-22 «Каспий» и подъезд к Элисте от Р-22 с региональной автодорогой Волгоград – Котельниково - Сальск и улицей 40 лет ВЛКСМ в Волгограде. Проектом предусмотрено возведение трех транспортных развязок: одна обеспечит связь трассы Р-22 «Каспий» с названной улицей, вторая - выход на автодорогу к Элисте, а третья - на региональную автодорогу Волгоград – Котельниково - Сальск. В составе последней запроектировано строительство нового моста через Волго-Донской судоходный канал протяженностью 1,328 км. Возведение объекта позволит разгрузить старый путепровод через ВДСК в Красноармейском районе Волгограда, приступить к его реконструкции.

О том, что у Волгограда появится объездной путь для транзитного транспорта мечтало не одно поколение горожан. Одним фактом строительства этой трассы Андрей Бочаров навсегда останется в истории Волгоградской области. В этом месяце оно началось - в настоящее время на участке обхода в Светлоярском районе снимают растительный слой, работают геодезисты.

Отметим, что восстановление дорожной инфраструктуры губернатор Андрей Бочаров определил приоритетным направлением деятельности региональной власти с 2014 года. За прошедшие пять лет дорожными работами всех видов были охвачены 1,6 тысячи километров трасс Волгоградской области — таких объемов регион не видел с советских времен. С учетом всех программ на ближайшие пять лет в волгоградской дорожной сфере запланирована реализация порядка 240 основных проектов строительства и ремонта дорог на сумму 108 миллиардов рублей.