В рамках Всероссийского проекта «Киноуроки в школах России», в волгоградской гимназии № 16 состоялся показ фильма «Лошадка для героя». Инициаторами мероприятия выступили региональный координатор федерального проекта «Единой России» «Новая школа» Андрей Селезнев, педагоги образовательного учреждения, а также комиссары волонтерского отряда гимназии «Бумеранг добра».
«Картина повествует о девочке, которая в наши дни, не понимает, зачем ей знать историю Великой Отечественной войны. По воле случая, в её руки попадает дневник ровесника - партизана. Узнав больше о жизни мальчика, такого же, как она, героиня переосмысливает уроки прошлого и хочет сделать доброе дело. Ведь именно так можно отдать свой человеческий долг героям, защитившим нашу Родину», - рассказала учитель гимназии Марина Филиппова.
После кинопоказа ребята вместе с педагогом обсудили картину, вспомнив, какие юные герои сражались на Сталинградской земле. По завершению киноурока волонтеры предложили школьникам варианты социальной практики, доброго дела, которое можно выполнить в рамках проекта.
«Фильм серьёзно поразил не только детей, но и нас, наставников. Подобные проекты помогают осознать цену великого подвига нашего народа. В те страшные годы человечество оказалось на грани ужасной пропасти. Сейчас, в мирное время, донести до будущих поколений важность сохранения исторической правды, возможно, благодаря изучению личных историй девчонок и мальчишек, которые, будучи совсем юными, делали все, что могли, защищая Родину. Их самоотверженность вдохновляет современных школьников. Посмотрев «Лошадку для героя», ребята с большим рвением обсуждали, что они могут сделать сегодня для блага своего дома, своей малой Родины, Волгоградской земли. Многие из присутствующих сегодня - комиссары волонтерского отряда «Бумеранг добра». Они выступили с инициативой - стать наставниками для младших ребят, которые хотят сделать доброе дело и вступить в ряды добровольцев», - прокомментировал региональный координатор партпроекта «Новая Школа» Андрей Селезнев.
Также, регкоординатор отметил пользу «киноуроков» в работе, направленной на патриотическое воспитание школьников.