Волгоградская область вошла в десятку среди 82 субъектов РФ по продвижению в медиапространстве нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Данные АНО «Национальные приоритеты» озвучили накануне в Белгороде во время Всероссийской конференции инфраструктуры поддержки экспорта.
Как сообщили РИАЦ в пресс-службе администрации области, рейтинг составлялся на основе количества предоставляемых для СМИ инфоповодов. Реализацию и освещение национального проекта на территории региона курируют ряд областных комитетов и Центр поддержки экспорта.
Региональный центр поддержки экспорта активно содействует выходу на зарубежные рынки и вовлечению в экспортную деятельность субъектов малого и среднего бизнеса. С начала 2021 года его специалисты оказали предпринимателям порядка 600 услуг, это почти на 50% больше, чем за аналогичный период 2020-го.
Как уже сообщало сетевое издание «RIAC34.RU», данный институт поддержки проводит для ориентированных на экспорт компаний маркетинговые исследования зарубежных рынков, сертификацию и адаптацию продукта, перевод презентационных материалов; помогает продвигать сайты, размещать товары на маркетплейсах; организует участие в ведущих международных выставках и бизнес-миссиях в страны-партнеры. Услуги оказывают на условиях софинансирования: 20% оплачивает компания-клиент, 80% — Центр поддержки экспорта. По итогам прошлого года суммарный объем поддержки малых и средних предприятий составил 58,8 миллиона рублей из федерального и регионального бюджетов.
Меры поддержки реализуются в рамках нацпроектов «Международная кооперация и экспорт» и «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной̆ предпринимательской инициативы» при поддержке Министерства экономического развития РФ и комитета экономической̆ политики и развития Волгоградской области.