«Метроэлектротранс» оплатит лечение 78-летней волгоградке, выпавшей из троллейбуса
#Транспорт
21 октября 2021, 14:35
Вячеслав Зубарев / Транспорт
21 октября стали известны подробности вопиющего происшествия, которое случилось в конце сентября в салоне одного из троллейбусов МУП «Метроэлектротранс». Напомним, тогда 78-летняя волгоградка выпала из салона двигающегося троллейбуса. По информации ГУ МВД по Волгоградской области, в ходе ЧП, произошедшего из-за халатности водителя, который начал движение, забыв закрыть заднюю дверь, пенсионерка получила травмы и была доставлена в одну из больниц областного центра.
Редакция РИАЦ попыталась выяснить дальнейшую судьбу пожилой женщины. Как оказалась, полученные женщиной травмы не несли угрозу её жизни, однако поездка в общественном транспорте обернулась для неё курсом амбулаторного лечения.
Как сообщили РИАЦ в пресс-службе МУП «Метроэлектротранс», в ближайшее время пенсионерке будет выплачена компенсация. В начале октября волгоградке был направлен пакет документов для обращения в страховую компанию «ИНГОССТРАХ», которая в рамках договора о страховании ответственности перевозчика обязана компенсировать ущерб, нанесённый женщине.
Примечательно, что на вопросы о ходе служебной проверки и принятых по её итогу в мерах представитель МУП «Метроэлектротранс» не ответил. Также перевозчиком были проигнорированы вопросы о статистике подобных происшествий за последние несколько лет и о количестве случаев, по которым волгоградцы получили страховые компенсации.
Подчеркнём, по российскому законодательству все транспортные компании обязаны страховать свою ответственность перед пассажирами. В случае получения травмы или порчи имущества перевозчик обязан составить акт о случившемся, на основании которого пострадавшему будет направлен пакет документов на получение страховой выплаты.
Важно, что даже в случае, если по каким-либо причинам представители транспортной компании не зафиксировали происшествие, пострадавшие пассажиры имеют полное право обратиться в страховую организацию. Как сообщили в волгоградском подразделении компании «ИНГОССТРАХ», пассажиры МУП «Метроэлектротранс» могут сообщить о ЧП по телефону: 8 (8442) 33-43-55. В случае, если данные о происшествии пришли не от транспортной организации, а были получены непосредственно от пострадавшего гражданина, страховщики самостоятельно запрашивают информацию о случившемся.
– Случаев, когда перевозчик скрывал данные о ЧП или отказывался предоставлять необходимую информацию, в нашей практике ещё не было, - подчеркнули на горячей линии страховой компании «ИНГОССТРАХ».
Отметим, обратиться за получением компенсации ущерба здоровью можно даже после прохождения лечения. Однако, в этом случае необходимо иметь на руках выписки из больничных документов, а также сохранять чеки, подтверждающие затраты на лекарственные препараты.
Вас заинтересует: