152010/

Как написать рассылку, чтобы ее прочитали?

#Реклама 28 декабря 2022, 15:09 / Реклама

Эмэйл-рассылки - эффективный инструмент для маркетолога. Получая полезную информацию по почте, клиент остается на связи, взаимодействует с поставщиком товаров и услуг. Однако последнее время приходится сталкиваться с большим количеством отказов. Сервис Mail Post предлагает отличный редактор для верстки писем с возможностью воспользоваться креативными шаблонами. Если у вас маленькая база, то можно воспользоваться сервисом бесплатно. Познакомьтесь с тарифами по сылке https://mailopost.ru/.

  1. Хорошая рассылка - персональная рассылка. Изучайте свою целевую аудиторию перед составлением текста. Ваше письмо должно бить точно в цель. Называйте клиента по имени, это важно.

  2. Не сбрасывайте со счетов тему письма и прехедер. Прехедер - это та строка, которую видно в почтовом сервисе сразу после отправителя и темы. Иногда человеку достаточно одного взгляда, чтобы отправить письмо в спам. Тема должна цеплять, а прехедер быть ее продолжением. 

  3. Избегайте кликбейтных заголовков, этим уже никого не удивишь. Допустим, пару раз это сработает, а потом письма будут удаляться нераспечатанными. Тема и заголовок письма должны совпадать с содержанием. Хочется удивить читателя, зацепить внимание. Но представьте, письмо открыли, чтобы прочитать обещанное в заголовке, а в теле письма вам предлагают что-то другое. Что вы почувствуете? Злость, досаду, разочарование, снижение репутации отправителя.

  4. Используйте инфоповоды и лид-магниты. С первых строк читатель должен понимать, зачем он открыл рассылку. Выгодное предложение, новости компании или классная скидка - сразу помещайте ее в первый блок письма. 

  5. Не забрасывайте клиентов письмами, если это не серия информационных сообщений, идущих блоком. 

  6. Пишите на языке клиента и с заботой о нем. В зависимости от содержания выбирайте ton of voice - голос вашей компании. Не старайтесь быть слишком серьезными, если этого не требует тема. Рассылка - не деловая переписка, здесь есть место картинкам и метафорам. Вашего письма должны ждать, а не с усталым видом помечать как спам. 

Сервис Mail Post оснащен классным движком для аналитического отчета. Вы узнаете, сколько писем прочитали, сколько нет, сколько совершили переходы. Маркетинг - проверка гипотез, и отрицательный результат - тоже результат, значит, что-то не сработало и нужно сменить тактику. Кстати, мастер рассылок можно протестировать совершенно бесплатно, чтобы оценить его скорость и многофункциональный редактор.

Вас заинтересует:
Верум Агро - новый уровень торговли сельхозтехникой в России
Верум Агро - новый уровень торговли сельхозтехникой в России
Появление онлайн-платформы «Верум Агро» стало настоящим прорывом для российского агропромышленного комплекса. Этот амбициозный проект призван кардинально изменить систему взаимодействия между поставщиками и потребителями сельхозпродукции.
«Верум Агро» - это современный высокотехнологичный маркетплейс, созданный командой экспертов специально для участников аграрной отрасли. Платформа ставит перед собой масштабную цель - объединить в единую экосистему аграриев и предприятия из всех уголков России.
Уже сейчас ресурс насчитывает более 40 000 предложений от 1 000 зарегистрированных дилеров.
#Реклама 21.02.2024
Самоменеджмент: как развить навыки саморегуляции и самоорганизации
Самоменеджмент: как развить навыки саморегуляции и самоорганизации

В современном мире, где информационный поток неуклонно нарастает, умение саморегулировать себя и эффективно организовывать свою жизнь становится неотъемлемой частью успеха. Процесс самоменеджмента позволяет нам управлять своими действиями, эмоциями и временем, чтобы достичь лучших результатов в карьере и личной жизни. В этой статье мы рассмотрим, как развить навыки саморегуляции и самоорганизации для максимизации вашего потенциала.

#Реклама 10.11.2023
Триммеры для высокой травы: что учесть при выборе
Триммеры для высокой травы: что учесть при выборе

Триммеры облегчают уход за дачным участком и придомовой территорией. Они удобны и компактны и в некоторых ситуациях полезнее газонокосилки. Триммером можно пройтись в углах, вокруг деревьев, рядом с забором. Есть модели с двигателем внутреннего сгорания, работающем на смеси бензина и масла, а есть электрические. Последние работают тише, вибрируют меньше, обслуживать их проще, но они менее мощные и нуждаются в подключении к сети. Есть еще аккумуляторные триммеры, которые способны к непродолжительной автономной работе. Такого достаточно для лишь для небольшой лужайки перед домом.

#Реклама 10.11.2023
Универсальный оптово-розничный металлургический дестрибьютор
Универсальный оптово-розничный металлургический дестрибьютор

«АНЭП-Металл» – одна из универсальных и крупнейших функционирующих компаний, которая поставляет металлопрокатную продукцию в России и страны СНГ с 2012 года. Компания реализует продукцию в любом объеме в розницу (от 10000 рублей) и оптом. Она может быть механически обработана (по согласованию с заказчиком). Наличие в 9 регионах России собственных складов продукции позволяет быстро выполнять любой заказ и срочную доставку в день оплаты.

#Реклама 01.03.2023
Получение образования по специальности Оператор котельной
Получение образования по специальности Оператор котельной

Для регионов с суровыми зимами профессия оператора котельной является более чем актуальной. Несмотря на внедрение в системы отопления современных технологий, присутствие человека остается необходимым фактором для контроля за показателями, устранения возникающих неполадок и прочих операций. Поэтому для повышения своих шансов на трудоустройство сегодня имеет смысл пройти курс обучения оператора котельной, получив соответствующий документ для предоставления работодателю. Сделать это сегодня можно не только в привычном очном формате, но и дистанционно, сэкономив свои время и деньги. Второй момент актуален из-за более демократичного уровня цен программ, ведь не требуются аренда и обслуживание учебных помещений. Удаленно легче подстраивать занятия под свой график, что также играет важную роль. К тому же, этот формат позволяет получить профессию даже тем, кто живет вдали от подходящих учебных заведений.

#Реклама 21.02.2023
Регионы как локомотив рынка в категории спальной продукции
Регионы как локомотив рынка в категории спальной продукции

Сегмент спальной продукции один их немногих, который не столкнулся с серьезным дефицитом товаров и просадкой покупательской активности в последние месяцы.

Более того, по состоянию на начало 2023 года официальные ритейлеры фабрик в лице интернет-гипермаркетов смогли выйти на «докризисный» уровень продаж, а в некоторых направлениях даже улучшить показатели прошлых лет.

#Реклама 08.02.2023
Топ новостей
Опрос