Какие новые направления электричек готовят для жителей региона, как удобней купить билет, с какой периодичностью делают уборку в электричках? Об этом в пресс-центре «РИАЦ» рассказал директор АО «Волгоградтранспригород» Павел Валько.
Он отметил, что в этом году компания активно занялась обновлением цифровых сервисов для пассажиров. Сейчас билет можно приобрести в кассах, в автоматах, в самом поезде, а также в мобильном приложении.
- В этом году мы с коллегами из РЖД готовим новое мобильное приложение «ПроТранспорт» для бесконтактной оплаты проезда в пригородных поездах на основе геолокации, - говорит Павел Валько. - Пассажиру достаточно при посадке в открыть приложение и нажать на кнопку «Начать поездку». На привязанной к приложению банковской карте блокируется стоимость проезда, которая списывается после нажатия кнопки «Завершить поездку».
О других планах компании и о новых популярных направлениях пригородных поездов смотрите в видеоролике РИАЦ.