Генералы расселись в небольшой комнате, с нескрываемым интересом уставились на дверь. Любопытство было извинительно — им пообещали нечто удивительное.
Генералы разинули рты
Дверь открылась — мягко вошёл эрдельтерьер. Довольно крупный. Чем-то неуловимо напоминающий известного генерала Людендорфа. В остальном ничем не примечательный. Обыкновенный. Генералы разочарованно переглянулись.
И тут пёс выкинул штуку. Встал на задние лапы, вытянулся в струнку. Казалось, он вот-вот выбросит лапу вперёд и вверх в нацистском приветствии.
Генералы разинули рты, кто-то даже встал, вытянул руку в хайле.
Хозяйка, фрау Шмидт, обратилась к собаке:
— Господин Рольф, вы знаете, кто такой Адольф Гитлер?
— Мой фюрер! — преданно пролаял пёс.
Раздался громкий стук. Один из гостей в обмороке упал со стула.
Гав-гав, и все секреты в кармане
Если Адольф Гитлер и любил кого-то на земле, то это, безусловно, собаки. Его овчарка Блонди была рядом с ним до последней минуты. Вплоть до того момента, когда фюрер опробовал на ней действие яда, который приготовил для себя.
Яд подействовал, собака отдала кому положено свою преданную душу. Говорят, что у Адольфа при этом даже повлажнели глаза. Вот ведь как любил. До гроба.
На его сентиментальных струнах и сумела сыграть некая фрау Маргарет Шмидт. Убедила в том, что у милых собачек можно развить их способности до невероятной степени. И не только научить говорить — это просто семечки — но и общаться с хозяином телепатически.
У Гитлера, только начинающего правление, захватило дух. Большие надежды возлагавший на своих шпионов, он живо представил себе четвероногих агентов, которых никто никогда не заподозрит, но которые смогут проникнуть везде и всюду. Доложить без всяких там раций и почт. Мысленно: гав-гав — и все секреты противника в кармане фюрерского френча.
Была создана специальная школа «Асра», она просуществовала вплоть до 1945 года. Здесь на полном серьёзе собак учили говорить, передавать мысли. Утверждали, что добились ошеломляющих результатов — не чета академику Павлову.
Эрдельтерьер Рольф был в заведении настоящей звездой — умел не просто разговаривать, но пускаться в философские разглагольствования, с непередаваемым артистизмом читать стихи и прочее.
Упоительный план рейхсфюрера
Остальные собачки в школе тоже поддавали жару в обучении. Конечно же, мимо подобного феномена не мог пройти рейхсфюрер Гиммлер и его людоедское ведомство.
Рейхсфюрер выродил упоительный, по его мнению, план убийства Сталина. Стояли последние дни Третьего рейха. Советские войска уже вошли в Берлин. Гиммлер предложил Гитлеру «забыть» его любимицу Блонди, прошедшую спецкурс обучения в школе фрау Шмидт, где-нибудь на улице.
Её узнают, конечно повезут в Москву, чтобы показать Сталину. В нужный момент последует телепатическая команда — овчарка вцепится главному большевику в горло. Без вождя большевистские орды покатятся назад, арийские воины гордо пройдут маршем по Красной площади.
Кто знает, может быть, затея и удалась бы — чем чёрт не забавляется. Но фюрер взбесился. Его возмутило предположение, что его Блонди сдастся живой врагу. Гиммлер был объявлен предателем. Любой патриот обязан был пристрелить его при встрече.
Школа закрылась, собачек развезли кого куда. Больше они не разговаривали.
Да и о чём тут можно было говорить?